Главная » 2019 » Апрель » 17 » "Экологическое образование дошкольников"
13:15
"Экологическое образование дошкольников"

17 апреля в нашем детском саду прошёл районный семинар-консультация  педагогических работников дошкольных образовательных учреждений "Экологическое образование дошкольников". Цель данного мероприятия - организация экологического образования дошкольников с использованием разнообразных приёмов, методов и технологий; формирование практического опыта природопользования; развитие экологической культуры личности.

Открыла семинар заведующая МДОУ детского сада №19 Шепелева Любовь Матвеевна.

Заместитель заведующей по ВМР Максимова Марина Николаевна выступила с консультацией "Экологическое образование в ДОУ".

Участникам семинара были представлены открытые просмотры совместной деятельности воспитателя с детьми "Что такое весна" и "Проделки бабы Яги в царстве природы". Воспитанники средней группы с воспитателем Валынкиной Ольгой  Николаевной побывали на весенней лужайке, рассказав Умке о приметах весны.

А детям подготовительной группы с воспитателем Баскаковой Еленой Александровной никакие проделки хитрой бабы Яги не помешали расколдовать сказочный лес и его обитателей, помочь очистить водоём и заселить его рыбками.

Ярко, весело и задорно прошло дефиле "Мы одежду из отходов шьём, так природу бережём!", подготовленное воспитателем Коротковой Татьяной Николаевной. Каждый костюм призывал дать бросовому материалу вторую жизнь. Активное участие в подготовке показа мод приняли педагоги ДОУ и родители воспитанников, проявив фантазию и незаурядные творческие способности.

Воспитатель Безрукова Светлана Анатольевна познакомила коллег с технологией изготовления оригинальной экологической игрушки - "травянчика".

Экологическая сказка "Волшебная яблоня", поставленная музыкальным руководителем Глуховой Людмилой Викторовной, показала, что серьёзная экологическая информация становится доступной благодаря таланту исполнителей и  фантастическому сюжету, в котором есть и волшебство, и приключения, и неожиданность.

Подведение итогов и обмен мнениями участников семинара показал, что системный подход к экологическому образования способствует формированию у дошкольников интереса к родной природе и к проблемам её охраны, вызывает потребность эмоционального общения с природой.

Просмотров: 673 | Добавил: elochka19 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar