13:15 "Экологическое образование дошкольников" | |
17 апреля в нашем детском саду прошёл районный семинар-консультация педагогических работников дошкольных образовательных учреждений "Экологическое образование дошкольников". Цель данного мероприятия - организация экологического образования дошкольников с использованием разнообразных приёмов, методов и технологий; формирование практического опыта природопользования; развитие экологической культуры личности. Открыла семинар заведующая МДОУ детского сада №19 Шепелева Любовь Матвеевна. Заместитель заведующей по ВМР Максимова Марина Николаевна выступила с консультацией "Экологическое образование в ДОУ". Участникам семинара были представлены открытые просмотры совместной деятельности воспитателя с детьми "Что такое весна" и "Проделки бабы Яги в царстве природы". Воспитанники средней группы с воспитателем Валынкиной Ольгой Николаевной побывали на весенней лужайке, рассказав Умке о приметах весны. А детям подготовительной группы с воспитателем Баскаковой Еленой Александровной никакие проделки хитрой бабы Яги не помешали расколдовать сказочный лес и его обитателей, помочь очистить водоём и заселить его рыбками. Ярко, весело и задорно прошло дефиле "Мы одежду из отходов шьём, так природу бережём!", подготовленное воспитателем Коротковой Татьяной Николаевной. Каждый костюм призывал дать бросовому материалу вторую жизнь. Активное участие в подготовке показа мод приняли педагоги ДОУ и родители воспитанников, проявив фантазию и незаурядные творческие способности. Воспитатель Безрукова Светлана Анатольевна познакомила коллег с технологией изготовления оригинальной экологической игрушки - "травянчика". Экологическая сказка "Волшебная яблоня", поставленная музыкальным руководителем Глуховой Людмилой Викторовной, показала, что серьёзная экологическая информация становится доступной благодаря таланту исполнителей и фантастическому сюжету, в котором есть и волшебство, и приключения, и неожиданность. Подведение итогов и обмен мнениями участников семинара показал, что системный подход к экологическому образования способствует формированию у дошкольников интереса к родной природе и к проблемам её охраны, вызывает потребность эмоционального общения с природой. | |
|
Всего комментариев: 0 | |