На конкурс предоставлены макеты, сделанные руками педагогов, родителей и детей. Макет - это совместное творчество дошкольников и взрослых, с помощью которого ребёнок может увидеть уменьшенные предметные образцы реального пространства и объектов воображаемого мира. Использование макетов помогает детям с большим интересом погружаться в познавательную, экспериментально-исследовательскую деятельность, точнее делая сравнения, умозаключения и выводы. |
Один из самых трогательных праздников, которые отмечаются в детском саду, это День 8 марта. Утренники создают радостное настроение у бабушек и мам; воспитывают у детей чувство доброты, благодарности и уважения к женщинам. ... Читать дальше » |
Опытно-экспериментальная деятельность «Посадка лука» во второй младшей группе знакомит детей с процессом посадки лука, расширяет представления о его полезных качествах и свойствах. |
Традиционно в конце февраля состоялась научно-практическая конференция младших школьников и детей старшего дошкольного возраста "Я - исследователь". Наш детский сад представляли Максим Романовский, Лиза Затонская, Матвей Новичков. |
23 февраля все мы отмечаем праздник – день защитника Отечества. Это возможность лишний раз напомнить дошкольникам о том, что такое смелость, отвага, благородство и мужество. |
В детском саду прошёл праздник Масленицы. Дети с весёлыми песнями и плясками, искромётными шутками и прибаутками, озорными играми и хороводами проводили зиму. |
Развлечение "Зимняя сказка" приобщает детей второй младшей группы к здоровому образу жизни; формирует интерес у дошкольников к играм-забавам, создавая радостное настроение. |
Утренник в средней группе, посвященный Дню Защитника Отечества создаёт праздничное настроение у детей. Расширяет знание о Российской Армии, родах войск, военной технике.
|
Приближается 23 февраля. В День Защитника Отечества каждый дошкольник спешит поздравить папу, дедушку. Поэтому дети в ожидании праздника старательно и аккуратно мастерят поделки своими руками. |
Проектно-исследовательская деятельность "Посуда" в подготовительной группе №2 обогащает и систематизирует представления детей о производстве, разнообразии, свойствах и применении посуды; знакомит с историей её возникновения. Реализация проекта развивает у дошкольников желание пользоваться специальной терминологией; формирует поисковую деятельность, инициативу в решении данной проблемной ситуации. |